Ведущий Мост Газ 53

Контрольные вопросы для проверки знаний по теме «Карданная передача. Ведущий мост»Проверьте свои знания по теме «Карданная передача. Ведущий мост», а если возникнут затруднения, повторите теоретический материал на станицах:

1. Крутящий момент от коробки передач на ведущий мост передается под изменяющимся углом с помощью:

  • Главной передачи
  • Карданной передачи
  • Промежуточного вала
  • Дифференциала

2. На автомобилях с длинной базой для сокращения длины карданного вала устанавливают:

  • Упругий карданный шарнир
  • Жесткий карданный шарнир с игольчатыми подшипниками
  • Карданный шарнир равных угловых скоростей
  • Промежуточную опору

3. Карданный вал представляет собой:

  • Стальной сплошной круглый вал, к концам которого приварены проушины
  • Стальной вал квадратного сечения, к концам которого приварены проушины
  • Стальную пустотелую трубу, к концам которой приварены вилки с проушинами
  • Стальной вал двутаврового сечения, к концам которого приварены проушины

4. Упругие карданные шарниры устанавливаются в передачах, где угол между соединяемыми валами не превышает:

5. Упругий карданный шарнир представляет собой:

  • Шарикоподшипник, установленный в резиновой обойме
  • Резиновую обойму с металлическими втулками
  • Две вилки, в лысках которых свободно перекатываются четыре шарика
  • Шлицовую втулку, по которой свободно перемещается шлицовый вал

6. В каком ответе правильно указан карданный шарнир, устанавливаемый на автомобиле ЗИЛ-130?

  • Упругий
  • Жесткий
  • Равных угловых скоростей

7. Жесткий карданный шарнир устанавливается в карданной передаче, где угол между валами не превышает:

8. В жестком карданном шарнире вилки соединяют между собой с помощью:

  • Двух болтов, помещенных в резиновые обоймы
  • Шарикоподшипника, установленного в резиновой обойме
  • Крестовины, на шипы которой одеты стаканы с игольчатыми подшипниками
  • Четырех шариков, свободно перемещающихся в лысках вилок и пятого неподвижного шарика

9. Промежуточная опора, устанавливаемая в карданной передаче, представляет собой:

  • Резиновую муфту, подвешенную в стальном корпусе к поперечине рамы автомобиля
  • Шлицованную муфту со скользящим валом по ней
  • Четыре шарика, свободно установленных в вилках, и пятый неподвижный шарик
Похожие страницы