Размеры Коленвала Газ 53

После первого пуска двигателя газон безбожно глох. Виновником всей канители был назначен карбюратор, против которого был объявлен крестовый поход, участие в котором принимал всего один рыцарь.

В силу того что рыцарь( то бишь я) был не образован, но очень настойчив, знакомство с карбюратором на ГАЗ 53 прошло тихо и мирно, все остались довольны.

Литература гласит, что родным карбюратором ГАЗ 53 является К-126Б, в действительности же на автомобиле был установлен К-135, родной и совсем близкий брат 126 семейства, имевший лишь некоторые характерные отличия, но при этом оставаясь "почти 126".

К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров. Обусловлено это было принятием мера к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени а также внесением изменений под более строгие нормы токсичности. В целом же регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение системы рециркуляции отработавших газов-сокращенно СРОГ-добавив штуцер отбора разряжения на клапан СРОГ. Естественно различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов: прежде всего это жиклеры и, возможно разные по диаметру диффузоры.

Это все прелюдия, реальной же задачей был демонтаж карбюратора с последующей его чисткой, а после сборкой и установкой с настройкой. Обучать этом нелегкому делу взялся Николай-отставной офицер танковых войск, который шустро мне разъяснил "что-куда-и-как".

Перво-наперво снимаем с карбюратора воздушный фильтр-там всего то одна барашковая гайка, правда свинчивать ее придется долго)) Далее отсоединяем привод дроссельных заслонок, привод воздушной заслонки и шланг подвода топлива. Сам карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя-паук в простонародье- через прокладку и крепится четырьмя гайками, при демонтаже будьте предельно аккуратны, ведь упущенная вниз гайка будет стоить не одной капли пота.

Похожие страницы