Клапан Выпускной Газ 53

Постоянно на складе и под заказ впускные и выпускные клапана газораспределения судовых двигателей:

клапан впуска 4Ч 8, 5/11
клапан выпуска 4Ч 8, 5/11
клапан впуска 6Ч 9, 5/11
клапан выпуска 6Ч 9, 5/11

клапан впускной 4Ч 10, 5/13
клапан выпускной 4Ч 10, 5/13
клапан впускной 6Ч 12/14
клапан выпускной 6Ч 12/14
клапан впускной 3Д6/Д12
клапан выпускной 3Д6/Д12
клапан впускной 6ЧН 18/22
клапан выпускной 6ЧН 18/22
клапан впускной 6ЧН 25/34
клапан выпускной 6ЧН 25/34
клапан впускной 6Ч 23/30
клапан выпускной 6Ч 23/30
клапан впускной Г60 (6ЧН 36/45)
клапан выпускной Г60 (6ЧН 36/45)
клапан впускной 6S 160
клапан выпускной 6S 160

Клапаны (впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя, служащие для периодического открывания и закрывания отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя.

Клапаны расположены в головке цилиндров под углом к вертикальной оси цилиндров. Стальной впускной клапан изготовлен цельным, а выпускной состоит из двух частей, соединённых в заготовке сваркой. Верхняя часть клапана - его стержень - изготовлена из стали, имеющей высокую износостойкость, нижняя часть стержня и головка выпускного клапана сделаны из термостойкой стали.

Уплотнительной поверхности клапанной головки приходится входить в соприкосновение с клапанным седлом до 70 раз в секунду. Возникающие при этом динамические усилия, а также силы клапанных пружин и давление воспламенения представляют собой весьма серьезное испытание для этих деталей.

Особенно сильному нагреву подвергается выпускной клапан: отработанный газ имеет температуру до 800°С. В течение того короткого времени, пока рабочие поверхности входят в соприкосновение друг с другом, необходимо осуществить максимальную передачу тепла с клапанного седла на головку цилиндра.

Похожие страницы