Какая Компрессия Газ 53

Пуск холодного двигателя при низ­кой температуре. Пуск осуществляют с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяют тосол. Порядок пуска двигателя сле­дующий:

закрывают жалюзи радиатора и пристегивают клапаны утеплитель­ного чехла облицовки радиатора; открывают капот автомобиля; снимают крьшку с воздухопроводящего патрубка подогревателя, по­сле чего соединяют электровентилятор и подогреватель воздухоподводящим гибким шлангом;

проверяют наличие бензина в бач­ке, при необходимости доливают. Сле­дят, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин;

открывают краник бензинового бачка;

прочищают дренажную трубку по­догревателя;

продувают подогреватель, для чего ручку 1 переключателя (рис. 1) ставят в положение. Продувка длится 30 — 60 с, после чего ручку переключателя возвращают в положение 0 (все вы­ключено). Проверить работу свечи на­каливания (кратковременным вклю­чением);

Пульт управления подогревателем

пускают подогреватель. Для этого включают свечу и через 30 — 35с, ког­да контрольная спираль станет ярко- красной, перемещают ручку пере­ключателя в положение I. При этом включается электродвигатель венти­лятора и открывается электромагнит­ный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, перехо­дящее в сильное. Выключают свечу. Если подогреватель не пустился, по­вторяют розжиг, проверив подачу бензина и при необходимости увели­чив ее регулировочной иглой кла­пана;

через 10 — 20 мин работы подогре­вателя в зависимости от температуры окружающего воздуха провертывают несколько раз коленчатый вал двига­теля пусковой рукояткой. Вал готово­го к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии;

пускают двигатель, но с выключен­ным сцеплением; включают сцепле­ние;

выключают подогреватель, переве­дя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закры­вают краник на бензиновом бачке. По­сле прекращения гудения пламени в подогревателе (примерно через 50— 60с) переводят переключатель в поло­жение «0″ (все выключено):

через 5 — 6 мин работы двигателя, необходимой для равномерного его разогрева, двигатель готов к приня­тию нагрузки. При этом температура но указателю на щитке приборов дол­жна быть не ниже 60 °С;

Похожие страницы