Ходовая Газ 53

двигатель_ГАЗ_53_на_волгу_dvigatel_GAZ_53_na_volguДоброго времени суток! Сегодня мы поговорим про двигатель ГАЗ-53 на Волгу. Некоторые владельцы волги задумываются об установке на свое авто двигатель V8, для того что бы получить по их мнению хорошую динамику хода.

Стоит заметить, что силовой агрегат от грузовика ГАЗ-53 есть аналогом для данного авто. Ниже я перечислю все недостатки и затруднения при установке, для того что бы прочитав эту статью вы задались главным вопросом: нужна ли такая переделка?

  1. Первое о чем стоит задуматься это расход топлива и регистрация мотора в ГАИ, дальше трудность будет в достижении распределения оптимального веса по осям.
  2. Поскольку Волга заднеприводный и с родным агрегатом он нормально трогается и управляется, но при установке другого мотора, перед машины будет сильнее прижимается к земле, а задние колёса будут молотить воздух из-за увеличенного крутящего момента. Так же нагрянут проблемы с ходовой, ее нужно заменять целиком с тормозами и подвеской .
  3. Потребуется подобрать задний мост и трансмиссию, которые, смогут выдержать удвоенную нагрузку. А это непростая задача, которая усложняется ограниченным выбором комплектующих запчастей. Иначе мотор, будет перекручиваться и все его возможности, не будут использоваться, а тогда теряется смысл ставить двигатель ГАЗ-53 на волгу.
  4. Задние колёса будут буксовать, и придётся, слабо касаясь педали акселератора для нормальной езды, а если загрузить багажное отделение, то это означает ухудшить управляемость.

Выше были перечислены основные недостатки и проблемы которые возникают при установке. Сейчас предлагаю перейти, непосредственно к советам по установке.

  • Во-первых нудно удлинить капот, чтобы силовой агрегат оказался а ближе к центру. Этого можно добиться — сместив назад передние сидения и двери, а задние сидения придется вовсе удалить из салона. Тем самым мы улучшаем распределение массы по осям.
  • Во-вторых, лучше использовать ходовую и коробку передач в сборе, от одной определённой машины, у которой силовой агрегат такой же мощности.

Существуют и другие варианты, можно использовать трёхлитровый базовый, либо взять его потомка УМЗ-421. Расход топлива при этом не изменится, меньше проблем будет и с регистрацией, плюс установка донного агрегата является стандартной процедурой.

Еще один вариант поставить на Волгу— УМЗ-249, который развивает мощность — 150 лошадиных сил и 25 кгс·м, показатели которого приближенные к ГАЗ-53. К большому сожалению его сложно найти и дорого купить.

Похожие страницы