Коробка Передач Газ 51 Купить

Сцепление, коробка передач автомобиля ГАЗ-51ФСцепление однодисковое сухое, такой же конструкции, как и на автомобиле ГАЗ-51 А, по с увеличенным диаметром ведомого и ведущего дисков, что обеспечивает более надежную работу сцепления при передаче большей мощности от двигателя.

В коробке передач имеются: чугунный литой картер с крышкой; валы (первичный, промежуточный и вторичный с шестернями), установленные в картере на подшипниках качения; синхронизатор, обеспечивающий безударное переключение третьей и четвертой передач; валик с передвижной шестерней заднего хода.
При включении первой передачи, имеющей передаточное число 6, 48, усилие передается через шестерни: 18—15—9—5; второй (передаточное число 3, 09) — через шестерни 18—15—13—4 (шестерня 4 замыкается с валом 8 при надвигании шлицев шестерни 5 на зубчатый вепец); третьей (передаточное число 1, 71) — через шестерни 18—15—14—3— (шестерня замыкается с валом с помощью синхронизатора). На четвертой, прямой передаче 46 валы и соединяются с помощью синхронизатора. При включении заднего хода (передаточное число 7, 9) усилие передается через шестерни 18—15—9—10—11—5.
Установленное положение шестерен фиксируется с помощью шариковых фиксаторов. Одновременное включение двух передач сразу предотвращается замком, штифты которого расположены между переключающими валиками.
Карданная передача в основном аналогична карданной передаче автомобиля ГАЗ-51, однако отдельные узлы ее усовершенствованы и повышена их надежность. Шлицевое соединение вилки карданного шарнира с основного вала перенесено па задний конец промежуточного вала. Улучшена конструкция опоры промежуточного вала, в которой применен закрытый шарикоподшипник, не нуждающийся в частой смазке.
Задний ведущий мост применен такой же конструкции, как па автомобиле ГАЗ-51; главная передача и дифференциал использованы от автомобиля ГАЗ-63. Прочность полуосевых рукавов заднего моста повышена путем увеличения толщины их стенок и применения улучшенной термообработки.

Похожие страницы