Авто Газ 51 Продажа

ГАЗ (ОАО «Горьковский автомобильный завод») один из крупнейших отечественных производителей легковых и грузовых автомобилей. Головной офис предприятия размещается в г. Нижний Новгород.

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало весной 1929 года, когда по решению ВСНХ СССР был подписан приказ о строительстве близ города Нижний Новгород автомобильного завода. Тогда же было заключено соглашение с американской фирмой Ford о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с Ford.

Спустя почти три года, в январе 1932 г. автозавод вступил в строй действующих и в этом же месяце с конвейера сошел первый автомобиль – им стал грузовик ГАЗ-АА.

В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42.

Важной датой в биографии завода стал день 17 апреля 1935 года, когда с конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля ГАЗ М-1. Легендарная «эмка», как и все последующие модели легковых автомобилей ГАЗ, получился выносливым, прочным, неприхотливым. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения.

Война еще не закончилась, когда на Горьковском автозаводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых автомобилей, в первые послевоенные годы изменившие практически весь модельный ряд завода. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в январе 1946 г. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор встречается на дорогах.

Похожие страницы