Замена Сцепления Газ 31029

Захотелось рассказать историю своего общения с этим авто. Мотор по паспорту - 90л.с., механическая коробка передач. Езжу только на 80м бензине.
Должен сказать, что сравнивать мне особо не с чем, до этого у меня своей машины не было. Стаж вождения у меня пока небольшой. Купил эту машину подержанной, причем, было заметно, что состояние у нее уже тогда было довольно плохое. Во-первых, машина была битой, и не один раз. Клапана очень сильно гремели. Радиатор стоял уазовский, по этой причине, невозможно было подключить стандартный расширительный бачок. Мотор очень сильно вибрировал. Я такого раньше не видел. В двигатель лился "автол", 1 канистры (5л) хватало на пару недель. Причем, в неделю пробег составлял не больше 400-500км. В корпусе воздушного фильтра была не закрыта вообще дырка. Давление масла вообще отсутствовало. Масло при остановке движка начинало обильно вытекать через сальниковую набивку.

Я сразу понял, что машина мне досталась абсолютно убитая, но денег не было на более приемлемый экземпляр. Кроме того, этот автомобиль можно было совсем не беречь. Я сначала так и делал, но потом решил все-таки машину не мучить сильно, а то ездить не на чем будет. Должен отметить, что качество запчастей и материалов просто ужасает. Да, и сама конструкция этого авто очень непродуманно сделана.

Насколько я знаю, раньше на этой Волге активно таксовали, но я таким не занимался. Достался мне этот автомобиль практически бесплатно, иначе, я бы не стал его покупать. Решил, что немного поезжу, опыта поднаберусь и избавлюсь навсегда от этого кошмара. Главным достоинством этой машины могу назвать то, что она все-таки ездила, несмотря ни на что.

Спидометр в салоне вообще не работал. Тонировка была слишком темной и очень плохо наклеена. Передняя балка сломана с одной стороны в месте крепления верхних рычагов. Эти рычаги просто упирались в брызговик. На кузове были вмятины после аварий, кроме того, стали появляться пятна ржавчины. На бампере тоже были заметны следы ДТП. Фонари заднего хода и стоп-сигналы не работали. А также перепускающее сцепление, разные лысые передние колеса (причем одно из них зимнее), запаска от РАФа: диск очень похожий, но на 15" (родной 14) и более толстый. Резина стояла толстостенная, узкая, и намного больше в диаметре, чем нужно. Еще на кузове заметны были следы покраски и шпаклевки.

Похожие страницы