Карбюратор Солекс на Газ 31029

Год, пробег: 1994, 105.000 км
КПП, привод: мех., задний
Двигатель: 2.4 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Волга вообще уникальная машина. Писать о ней можно очень долго и пространно. Но это надо прочувствовать самому.

Начнем с мотора. Волговский мотор уникальный в своем роде. Альфа мотора, пожалуй самая большая из всех известных мне бензиновых. То есть на прямой передаче (4-й) спокойно можно ехать от 30-ти до 140 км/час. Как коробка автомат. Тронулся, включил 1, 2, 3, 4-я - и забыл. До полной остановки. Если ездить на дальняк - только правая нога затекает. Но, как указано было выше - Волга - это конструтор. Так что можнео установить и ручной газ. По экономичности, конечно, 2.5 литровый мотор жрет. Но это тоже зависит от манеры езды, от настройки карбюратора, от регулировки двигателя. Я себе поставил SOLEX от Нивы, с увеличенными, подобранными жиклерами. После отладки всего - моя волга жрала ровно 10 литров на сотню. Причем ей было абсолютно пофигу, везла ли она меня одного, или полную машину народу с грузом под завязку. Конечно, найти карбюраторщика экстра-класса не легко, но есть другой выход -ГАЗ.

Газобалонная установка забирает некоторое место в багажнике, зато здорово экономит деньги. При пересчете ГАЗ-ДЕНЬГИ-БЕНЗИН получается, что на Пропан-Бутане (сжиженый газ) по городу она жрет где-то 8-10 литров (не больше, даже с учетом прорбок). На Метане (сжатый газ) еще круче. При пересчете ГАЗ-ДЕНЬГИ-БЕНЗИН получается, что расход по городу редко превышает 7л. на сотню. Фантастика. Но, как всякое благо, есть обратная сторона. Заправки природного сжатого газа редки (только в городах), а заправки хватает максимум на 200-250 км. Дальше приходится переключать на бензин.

Ходовая. Это - танк. При правильном подборе резины и распределении груза (зимой - батарею-чюгуняку в багажник) вам не страшны ни снег, ни грязь, ни телеграфные столбы, перегородившие дорогу, ни прочие сюрпризы наших дорог. Кроме того - охренительно мягкая подвеска. Мягче только лимузины и большие американцы. Пока я ездил на Волге, я считал, что у нас везде очень неплохие дороги. Плюс к этому - ГАЗ 31029 - последняя модификация на шкворнях. Шкворень, кто не знает, - стальная ось, на которой осуществляется поворот колеса. Никаких шаровых опор. Грузовик. Минусы - раз в неделю или сам, или на СТО за копейки надо смазать. Зато - вечное. И надежное - капец.

Похожие страницы