Газ 31029 Волга

Ездил сначала на ВАЗ 21043 - убитой, но приведенной в божеский вид. Но, после отправки автомобиля в последний путь, потребовался надежный (не нуждающийся в реанимации) автомобиль. Выбрал Волгу и могу сказать, что она вполне стоит того, чтоб ее выбрал водитель в качестве л.а. Салон очень просторный. Ход плавный. Расход - 8-10 л на 100 км. Отлично держит дорогу, даже на летней резине (проверять не советую). Проста в обслуживании. С минимальными доработками становится еще более удобным автомобилем. На счет покупки следующего автомобиля не думал - меня вполне устраивает эта машина.

Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:

ГАЗ 31029 Волга, 1997 г.в.

Переходная модель. Колёса 15 дюймов, передние тормоза дисковые, бензин А76. Высокие спинки передних сидений. Есть верхний багажник, фаркоп, прицеп не был в аварии. Плюсы: 76 бензин. Большая вместимость. Минусы: На любителя.

Волгу выбирал потому, что нужна была надежная, неприхотливая, рабочая машина. Отличная "рабочая лошадка" - это как раз про нее! Что еще можно сказать? Динамика у автомобиля нормальная - 100 л.с. гонки, конечно, устраивать не будешь, но для повседневной езды очень подходит. Салон очень просторный (равно как и багажник тоже)- на заднем сидении как на диване. Есть еще багажник на крышу и фаркоп.

ГАЗ 31029 Волга, 1995 г.в.

Автомобиль - статус. Заверения других водителей, что "водитель "Волги" - это диагноз". Чушь и бред. Зависть обладателей всяких там "тазиков" и "микрушек". Полноразмерный седан, который при небольших доводках салона становится машиной европейского уровня.

Похожие страницы