Вакуумный Усилитель Тормозов Газ 24

Наличие в тормозной системе автомобиля разделителя позволяет разграничить гидравлический привод на два независимых друг от друга участка передних и задних тормозов, Разделитель привода тормозов автоматически отключает поврежденный участок привода, повышая безопасность движения автомобиля.

На рисунке 1 показан разделитель привода тормозов автомобиля ГАЗ-24. В корпусе 3 разделителя установлено два поршня с уплотняющими манжетами 6. Корпус с обеих сторон закрыт пробками и уплотняющими прокладками.

Схема разделителя тормозов автомобиля ГАЗ-24

Рис.1. Схема разделителя тормозов автомобиля ГАЗ-24:
1. 5, 14 – каналы; 2, 4 – трубки гидропривода к передним и задним тормозам; 3 – корпус; 8, 13, 16, 17 – полости усилителя; 6 – уплотняющая манжета; 7 – пробка; 9 – поршень (два); 10, 15 – компенсационные отверстия; 11 – упорное кольцо; 12 – трубка гидропривода.

При исправном тормозном приводе передних и задних колес, тормозная жидкость при торможении поступает из усилителя через трубку 12 в полость 13 разделителя и далее по каналу 14 в полость 16 между поршнями, раздвигая их. При этом жидкость, находящаяся в полостях 8 и 17, вытесняется через каналы 1 и 5 и трубки 2 и 4 в колесные цилиндры, приводя в действие передние и задние тормоза. После прекращения нажатия на педаль тормоза жидкость вытесняется из колесных цилиндров под действием стяжных пружин тормозных колодок и возвращается в полости 8 и 17, сдвигая поршни до упора в кольцо 11.

Похожие страницы