Установка V8 на Газ 24

Сея история начинается с того что захотелось иметь бюджетный маскл кар на отечественных комплектующих. Походив по местным черметам, приценившись к стоимости комплектующих и самого авто было решено брать 24 Волгу. По началу думал взять седан. Побороздив просторы рунета и в частности некоторые форумы всё-таки было решено преобрести именно универсал. Почему? Потому что проектов на базе седанов довольно много, а на базе универсала ещё никто не делал. Некая оригинальность так сказать :) Исвестен факт, что при установке двигателя v8 в седан основная масса автомобиля смещается вперёд, и задок остаётся недогруженным. Думается, что с универсалом этот недостаток будет немного восполнен.
Подзаработав немного деньжат я кинулся искать машину на всем известный авто.ру…Там и был найден этот автомобиль. Гнали его из подольского района. Переезд — это было что-то))) Так как автомобиль длительное время стоял под открытым небом, то тормоза у него немного подзакисли. Приходилось по пути останавливаться и поливать колёса водой, которые нагревались до такой степени, что вода кипела на дисках…
После снятия двигателя и частичной разборки салона обнаружил что передняя часть машины криво выставлена и плохо сварена, сгнил правый лонжерон с коробом и имелась длинная дырка в лобовой стойке в салоне. В целом весь перед был гниловат. Решил искать донора и нашёл 2402 правда без доков, но с хорошим кузовом. По сему решил просто поменять кузова, и делать всю работу на доноре. Тем более донор не простой, а из Италии, реэкспортный.

Планируется
-установка двигателя v8 от газ 66;
-переделка салона, конкретно задней части, увеличение свободного места для пассажиров;

Похожие страницы