Рулевое Управление Газ 24

Как устроено и работает рулевое управление автомобиля ГАЗ-24 «Волга»?

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (рис.142) типа глобоидальный червяк – трехгребневой ролик с безопасной муфтой и расчлененным рулевым приводом. В алюминиевом картере 3 на двух роликовых конических подшипниках установлен червяк 11, соединенный с валом 12, помещенным в рулевой колонке. На втором конце вала жестко закреплено рулевое колесо. На рулевой колонке смонтирован замок противоугонного устройства, совмещенный с замком зажигания. Вал 12 в средней части расчленен и его концы соединяются через энергопоглощающую (безопасную) муфту 13, смягчающую удар водителя о рулевое колесо при столкновениях. Муфта состоит из резиновой шайбы 20, двух фланцев 14 со скосами и двух предохранительных пластин 15, соединенных пальцами 17 с втулками 16 и накладками 19, которые зафиксированы четырьмя стопорными пластинами 21. В резиновую шайбу входит распорная муфта 18. В аварийных ситуациях резиновая шайба срезается (разрывается) от удара водителя о рулевое колесо и верхний конец вала скользит мимо нижнего, предохраняя грудь водителя от травмирования.

Рулевое управление при независимой подвеске колес (ГАЗ-24 «Волга»).
Похожие страницы