Рулевое Газ 24

24_steeringТеперь плавно переходим к теме рулевого управления. Здесь возможности поскромнее: по сути, весь выбор сводится к наличию или отсутствию гидравлического усилителя (ГУР), что влечёт за собой все остальные переделки, а также подбору деталей в соответствии с установленной на автомобиле передней подвеской.

Выглядит всё это в штатном виде, напомню, вот таким образом:

Всего, насколько мне известно, для «Волги» существовало четыре типа рулевых трапеций (включая сошку на рулевом механизме, маятниковый рычаг, тяги, наконечники и поворотные рычаги кулаков):

  • «обычная» от ГАЗ-24 и 24-10;
  • от ГАЗ-3102 «раннего образца» (1982 — 1997 годов) — такая же, но с изогнутыми рулевыми наконечниками; она же — ГАЗ-3110 «без ГУР»; она же — для «шаровой» подвески «без ГУР»;
  • от ГАЗ-3110 с ГУР, отличающаяся по геометрии от обычной;
  • «шаровая» с ГУР, которая отличается по геометрии от всех вышеперечисленных.

Также существовала ещё одна одна разновидность рулевой трапеции, с ГУР по типу «Чайки» — в виде отдельного от рулевого механизма силового цилиндра, которая использовалась на «догонялках» с V8 и отдельных экземплярах ГАЗ-31029 (а, вероятно, и 3102, 24-10). Но сегодня это большой раритет и рассчитывать на неё не стоит, кроме того, у этого ГУР-а имелись определённые проблемы с надёжностью, в основном связанные с обилием и невысокой ходимостью сальников и уплотнений.

Итак, если обходиться только штатными решениями, то наша задача по большому счёту сводится к тому, чтобы целиком и полностью воссоздать на конкретном автомобиле один из этих вариантов рулевого управления, сверившись с номерами деталей в соответствующем каталоге.

volga-gaz-31105-859 unisteer-manual-rack-and-pinion-conversion-kit-65-66-mustang-800x379 mump_1106_rack_08+rack_pinion_guide+gps.JPG racknpinion_sml (1)

Похожие страницы