Регулировка Сцепления Газ 24

Свободный ход педали сцепления (20—30 мм на автомобиле ВАЗ, 35—45 мм — на автомобиле «Москвич», 26—38 мм — на ЗАЗ и 12—28 мм — на ГАЗ-24) образуется за счет зазоров в деталях подвески педали, между толкателем и поршнем главного цилиндра, между подпятником и выжимной пятой, т. е. соответствует перемещению педали до начала прогиба диафрагменнои пружины (ВАЗ, «Москвич») или начала сжатия витых нажимных пружин (ЗАЗ). Свободный ход педали на автомобиле ГАЗ-24 затрачивается на выбор зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра и на перемещение поршня от крайнего положения до перекрытия манжетой компенсационного отверстия цилиндра. Если свободный ход педали сцепления меньше или больше указанных пределов, его необходимо отрегулировать. Регулировку привода сцепления автомобилей ВАЗ начинают с проверки зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, который должен составлять 0, 1—0, 5 мм. Этот зазор определяют по ходу педали и регулируют упорным винтом. Затем проверяют и регулируют свободный ход толкателя рабочего цилиндра, для чего отворачивают или заворачивают регулировочную гайку, ослабив предварительно контргайку. Свободный ход педали должен быть отрегулирован в пределах 20—30 мм, что соответствует свободному ходу толкателя рабочего цилиндра 4—6 мм. После удаления воздуха из системы гидропривода проверяют свободный ход педали сцепления. В приводе сцепления ВАЗ-2108 регулируют свободный ход рычага вилки сцепления, который должен быть в пределах 3, 3—3, 7 мм. Для регулировки ослабляют гайки крепления нижнего наконечника троса привода сцепления. В окошко поводка троса устанавливают проволочный щуп диаметром 1, 5 мм так, чтобы он расположился между кромкой поводка и гнездом рычага вилки выключения сцепления. Затягивая гайки крепления нижнего наконечника троса, устраняют зазоры в приводе выключения сцепления. Вынув щуп, проверяют величину свободного хода рычага. При необходимости повторяют регулировку.При приводе выключения сцепления автомобилей «Москвич» регулируют свободный ход вилки выключения сцепления. Свободный ход наружного конца вилки выключения...

Похожие страницы