Передняя Подвеска Газ 24

ГАЗ-24, 1976 года выпуска.
Машина попала в мои руки случайно, если можно так выразиться. Её нашел у какого-то дедушки мой отец и купил. Так как ему она была не особо необходима, а я как раз был пешеходом, он решил отдать её мне. Я никогда не был особым любителем волг, и даже как то совсем без энтузиазма воспринял эту идею. Но как говориться дареному коню… ну в общем вы поняли) Вот собственно говоря таким образом она и попала ко мне в руки.

Немного поездив я понял что в техническом плане эта машина безнадежно устарела и ей не поможет восстановление родных узлов и агрегатов, но уже полюбившийся тогда внешний вид 24 волги не оставлял возможности от неё избавиться
и через какое то время было принято решение об установке в нее большого, мощного и современного V8, выбор пал на тойотовский 1UZ-FE о 265 лошадиных силах.
Далее были попытки покупки передней 105 подвески и установки гура, но в итоге я вовремя одумался и была куплена передняя и задняя подвеска от Toyota Matk II, выбор в пользу нее был обусловлен доступностью, надежностью, наличием запчастей в любом автомагазине и прецедентами установки оной в волгу.

И вот как раз с этого момента, а именно с января 2012 года жизнь этой машины кардинально изменилась, и все эти изменения продолжаются и по сей день.

На данный момент уже имеем:
— Двигатель 1UZ-FE Non VVT-i
— АКПП 4-х ступенчатая A341
— Задняя подвеска Toyota Mark II
— Передняя подвеска Toyota Mark II
— Рулевая рейка Mazda Bongo развернутая под левый руль
— Рулевая колонка Toyota Mark II регулируемая в двух плоскостях.
— ВУТ и ГТЦ Toyota Mark II
— Передние 4х поршневые тормоза Toyota Celsior Ucf20
— Задние тормоза Toyota Mark II Tourer V
— Перепаян родной радиатор под 1UZ и впаян теплообменник для охлаждения масла АКПП.
— Самодельная выхлопная система: X-pipe, два глушителя от Газ-53, оконечные трубы выходят перед задними колесами

Похожие страницы