Газ 24 Стоимость

Среди всякого барахла в архиве Госкомцен я наткнулся на весьма любопытный документ 1969 года. Комиссия устанавливала цену на новенькую "Волгу" ГАЗ-24. Посмотрите сами на разницу между оптовой и розничной ценой. Себестоимость автомобиля при этом была на 20% ниже оптовой цены. Такого не было ни в одной экономике мира. Отсюда у меня возникает вопрос, а не продиктована ли цена на "Волгу" в размере 9000 руб. (при окладах в 120-200 рублей ) чисто политически, дабы огородить массового покупателя от новой машины, предоставив ее очень богатым гражданам? Если автомобиль реально не стоит 9000 руб, то зачем устанавливать такую грабительскую розничную стоимость?

Оптовая цена это, видимо, для таксопарков и предприятий, которые закупали от сотни штук сразу. Вот это скидка. в 66%.

Добавить комментарий:Коментарии:

D2R:
"Такого не было ни в одной экономике мира. " - ни в одной экономике мира производство автомобиля такого класса не обходилось так дешёво ) "Отсюда у меня возникает вопрос, а не продиктована ли цена на "Волгу" в размере 9000 руб. (при окладах в 120-200 рублей ) чисто политически, дабы огородить массового покупателя от новой машины, предоставив ее очень богатым гражданам?" - именно, хочешь иметь личное такси - плати. Кстати, современными деньгами при переводе ОТНОСИТЕЛЬНО как раз средней зарплаты (т.е. по покупательной способности) это примерно 1 000 000 нашими. Сколько-сколько там у нас сейчас стоит автомобиль класса Волги ? :-) Уж не от 935 000 за Форд Мондео в базовой комплектации с 2-литровым мотором ? ;-)

Похожие страницы