Газ 24 Покупка

КУЗОВ:

Если ржавчина затронула только внешние кузовные панели — это еще не совсем трагично. А вот гниль несущих конструкций — прямая дорога к замене кузова, так как варить нередко оказывается просто не к чему. Конечно, кузова совсем без ржавчины — редкость. Более того, даже замена кузовных панелей должна рассматриваться как нормальная процедура для кузова, прослужившего десятки лет. Проварка тоже нередко требуется, главное — ее качественное выполнение и хороший последующий антикор, так как в ином случае коррозия только усилится.

Следует иметь в виду, что большинство «Волг» советской эпохи являются вареными, крашеными и т. д., потому что большая часть машин находилась в госорганизациях, и попадала населению уже списанными — то есть заведомо в убитом виде. Универсалы производства до середины 80х годов — почти на 100 процентов капремонтированные, так как товаром народного потребления универсал 24-02 не являлся. Поэтому найти универсал на базе 24-ровно в хорошем состоянии сейчас так сложно…

Подойдя к машине, обойдите ее вокруг. Насколько просели рессоры ? Есть ли следы ударов ? Ровно ли стоят двери и кузовные панели, ровные ли между ними стыки ? Часто, двери стоят "чешуёй", то есть задние кромки выступают наружу, багажник и капот торчат вверх, передние крылья неотрегилированы - это всё говорит о том, что панели менялись, и не аккуратно (не выбрали зазоры). В принципе, в большинстве случаев всё регулируется, см. раздел На первое время после покупки. Особое внимание уделите задним крыльям. Дело в том, что они крепятся сваркой. И в процессе эксплуатации уже не регулируются. Именно по ним выставляют все кузовные зазоры. Если они переварены криво - ну, вы поняли.

Внимание, сильно торчащие кузовные панели, особенно багажник, могут уже не подлежать регулировке !

Обратите внимание на наличие вмятин на поверхности кузова, в том числе и на незначительные, замазанные шпаклёвкой, которые обычно являются следами некачественного восстановления панели после сёрьезной аварии. А также на швы между панелями на предмет переварки приих замене. Проверить геометрию кузова на битость без хотя бы подъёмника сложно, но об ней можно судить косвенно, по следам восстановительного ремонта.

Похожие страницы