Газ 24 под Мустанг

Мотор ЗМЗ-24-24
210+ л\с 430+ н\м 5.53 литра (будет расточка до 6, 6+компрессор),
блок ЗМЗ-13
головки блока цилиндров 2424
электронное зажигание "ЛенСпортДеталь"
коллектор переварен под установку американского четырёхкамерного карбюратора
карбюратор HOLLEY 4150 (750cfm) Edelbrock 1404 (500 cfm)
механическая коробка передач
передняя подвеска 31105
задний мост Mustang Cobra с LSD, гп 2.73
салон образца 1965\66 года (первосерийный)
диски r16x6, 5 с 24 догдишами.
глушители Kooks
американский диск сцепления Zoom.
В планах:
лёгкий алюминиевый маховик
жёсткие пружины
стальные штанги толкателей
гидрокомпенсаторы
титановые клапаны
широкофазный распредвал ЛенСпортДеталь
настроенный впускной коллектор
акпп форд мустанг
гп 3.14

Изначально простой ГАЗ-24 переделываемый в быстроходную версию 24-24, посредством установки мотора ЗМЗ-2424, блок 13-й 1960-х годов производства, ещё даже с отливкой под вторую масляную галерею для гидротолкателей. Гбц под аи93 с донорского мотора змз-2424, фрезерована на 0.7мм, под аи95. мощность порядка 200 с небольшим лошадей,

Общие сведения
ГАЗ-24-24 выпускался с 1968 года и был внешне неотличим от серийного базового ГАЗ-24. Единственным заметным только в салоне отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного (он был изогнут у основания). Часть машин имела только педаль тормоза. В другом случае, устанавливались две спаренные педали, обе работали как тормоз.
Технически машина представляла собой доработанный под реалии большого мотора стандартный кузов ГАЗ-24 с усиленными пружинами в подвеске, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и другой главной парой от ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом 3, 38:1, гидроусилителем рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм), другой коробкой передач с автоматической трёхступенчатой трансмиссией с переключением рычагом-селектором в полу и, главное, с силовой установкой, подобной но несколько отличной от ГАЗ-13 «Чайка» — алюминиевым верхнеклапанным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-2424 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, рабочим объёмом 5530 см³, мощностью 195 л. с. Двигатель напоминал таковой в ГАЗ-23 — имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами.
В руководстве по эксплуатации была указана максимальная скорость в 160 км/ч., однако автомобиль мог развивать скорость 170-180 км/ч.
Вопрос технических характеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца прояснённым до настоящего времени.

Похожие страницы