Газ 24 Отзывы Владельцев


Мне было лет восемнадцать, когда я впервые села «за баранку этого пылесоса». Это я шучу, конечно! На самом деле машина (если к ней привыкнуть) просто супер! Да, приятно вспомнить те далекие времена, когда я еще только училась водить машину. И первым моим «подопытным кроликом» стала «Волжаночка» именно этой модели. С первого взгляда меня покоробил это далеко непрезентабельный салон с низкими сиденьями без подголовников и старомодным радиоприемником вместо магнитолы. Рычаг переключения передач с ручкой-цветочком и убогий песочно-бежевый цвет. Даже, знаете, как-то стыдновато было ехать по городу за рулем этой машины. Но впоследствии, поднабравшись водительского опыта, я поняла, что другие шедевры нашего отечественного автопрома по сравнению с моей «Волгой» просто тачки (в прямом смысле этого слова)! Во-первых, у этой машины, при всей ширине ее кузова, (кстати, я очень долго не могла привыкнуть к ее ширине и мне все казалось, что я вот-вот что-нибудь задену) очень маленький радиус разворота. Там где «Жигулям» понадобится разворот за два маневра, «Волжанка» справиться и за один. Это очень удобно на наших узких провинциальных дорогах. В общем, чтобы развернуться на шоссе мне не надо было искать перекресток. Во-вторых, проходимость просто отличная! По долгу службы (мне пришлось немного поработать частным извозом) нужно частенько было ездить по району. А дороги в деревнях, да еще зимой… Сами понимаете! Как говориться, танки грязи не боятся и мне так, слава Богу, и не пришлось коротать время в деревенской луже или сугробе! Ну, по мелочи-то, конечно, бывало и застрянешь где. И вот тут ее минус - для легковушки «Волга» уж больно тяжеловата! Еще не каждой машиной и вытащишь. Но если не попадать в подобные передряги, то этот недостаток не будет существенным. Еще одним минусом является ее жуткая прожорливость. Шутка ли - на сто километров целых двенадцать (или того больше) литров бензина! Но эту проблему мой муж решил путем замены карбюратора. Не помню на какой точно, так...

Похожие страницы