Вес Газ 21 Волга

АвтомобильНа Горьковском автомобильном заводе имени Молотова начался выпуск автомобилей "Волга" промежуточной модели М-21Г, пока еще существенно отличающейся от основной модели, описанной главным конструктором завода Н.И. Борисовым в журнале "За рулем" №3 за 1956 год.
Идя навстречу пожеланиям читателей, эбращающихся на завод и в редакцию: различными вопросами о новой "Волге", публикуем краткую справку о конструктивных особенностях выпускаемой модели.
На автомобиль "Волга", модель М-21Г устанавливается специально подготовленный (форсированный) двигатель автомобиля "Победа", цилиндры которого расточены до диаметра 88 мм. При сохранении хода поршня равного 100 мм это дало увеличение рабочего объема двигателя до 2, 42 литра. Степень сжатия двигателя увеличена до 7:1. Мощность форсированного двигателя составляет 65 л. с. при 3800 об/мин., а максимальный крутящий момент 15, 8 кгм. Все основные детали двигателя, не связанные с увеличением диаметра цилиндров, сохранены без изменений.
КАРБЮРАТОР К-22Ж отличается от карбюратора К-22А в основном сечением жиклеров и формой поплавка. Главный жиклер имеет пропускную способность 220 см3 воды в минуту при напоре в 1 м и температуре 20° С, компенсационный жиклер — 325 см3. Усилие поплавка передается на запорную иглу через пружинку.
СЦЕПЛЕНИЕ — сухое, однодисковое, такой же конструкции, как и на "Победе", но имеет новый гидравлический привод выключения. Педаль выключения сцепления — подвесная. На ось педали надета пластмассовая втулка, не нуждающаяся в смазке. Посредством толкателя усилие от педали передается к поршню главного цилиндра, от которого ведет трубопровод к рабочему цилиндру. Главные цилиндры сцепления и тормозов отлиты заодно. Резервуар главных цилиндров общий, с перегородкой в нижней части, что исключает влияние неисправностей одной системы на другую.
Нормальная работа привода выключения сцепления достигается при общем свободном ходе педали сцепления равном 32—40 мм и при ходе поршня рабочего цилиндра не менее 19...

Похожие страницы