Реплика Газ 21

До профессиональной инфраструктуры SWAP-тюнинга (замены агрегатов), процветающего в США и Европе, нам так же далеко, как нашим угольным кочегаркам до адронного коллайдера. Не сформировалась еще массовая группа его потенциальных потребителей, не существует финансовых возможностей, сказываются десятилетия отставания. И если есть технологии, а главное, умы и руки, то не всегда присутствует четкое определение конечного результата. Впрочем, попытки, и далеко не осторожные, делаются. Одну из таких предприняли в СТО «Технопарк».

Разумеется, при получении подобного заказа как-то само собой напрашивается полный клиентский расклад с техзаданием и уточнением самых незначительных мелочей. В нашем же случае речь шла не более чем об общих представлениях. Любитель ретро из якутского городка Мирный, вышедший на «Технопарк» благодаря сложной цепочке знакомств, желал всего лишь получить в кузове ГАЗ-21, сохранив неизменным интерьер и экстерьер, этакую техническую реплику с импортными агрегатами. Эта единственная фраза, по сути, определяет все то, что со своей стороны сделал заказчик. Не было ни исходной «Волги», ни четкого представления, какой двигатель и коробку хочется видеть под ее капотом.ГАЗ-21 1G-FE Тем более практически не имелось желания вникать в мелочи, а весь контроль был возложен на посредника, да на редкие за полтора года работ посещения Иркутска и сервиса. Впрочем, когда проект уже подходил к завершению, хозяин проявил упертую принципиальность, но об этом чуть позже. Так что в некотором роде у исполнителей была свобода действий.

«Волгу» нашли быстро, как и определились с двигателем. Последним заказчику был предложен 1G-GE с широкой головкой. По прикидкам даже с использованием «автомата», на чем настаивал клиент, его 150 сил должно было хватить для того, чтобы передвигать отягощенное массивным железом тело.

Сейчас руководители большого коллектива, создававшего автомобиль, вспоминают...

Похожие страницы