Газ 21 Змз 406

Вынашивал идею 2 года, за это время приобрел гараж, сделал небольшой косметический ремонт, провел 380 В, привез материалы. Долго искал варианты машин, бывало ездил и в другой город, но как водится, достойных машин мало и дорого, а остальное в плохом состоянии или откровенное гнилье за деньги, так в Дмитровграде мне предлагали ГАЗ 21 с оленем 65 года выпуска. На фото вид достойный, но когда приехал на место она не только не завелась (было обещано что она на ходу и до Самары доедет своим ходом), в добавок ко всему оказалась покрашена без должной подготовки прямо на ржавчину, которая уже стала поднимать лакокрасочный слой, а короба порогов совсем отгнили (их просто не было). За все это хозяйство просили аж 120 000 рублей! Как правило, чтобы найти путевый экземпляр далеко ездить не пришлось, а стоило, всего навсего, дойти на соседнюю улицу (в другом городе)к деду, у которого, как сказали соседи, была волга. Сказано — сделано, через 2 часа я уже разговаривал с дедом, который попросил за свой экземпляр 15000 рублей, даже не глядя на машину я за нее расплатился. Приехал забирать свою покупку спустя год, зашел в гараж и рассмотрел свое приобретение. Первый осмотр показал, что состояние кузова на 3+, дверные петли без люфтов, машина комплектная, двери закрываются качественно (как на иномаре :)), но стоит уже без движения 3 года, т.к. дед по возрасту не походит медкомиссию на право вождения. Я привез свой АКБ, дед налил в радиатор воды, ключ в зажигание — и она завелась! Прогрев двигатель, поехали в ГАИ для оформления документов, а оттуда на трассу и прямиком в Самару. Вопреки ожиданиям, двигатель оказался приемистым и тяговитым.
В планах установка новой подвески от газ 31105, двигателя змз 406, автоматической коробки передач, с сохранением внешней аутентичности.

Похожие страницы