Газ 21 Замена Подвески

Настоящая тема создана по наводке уважаемого модератора Танк.

Сезон-2008 выдался особенно урожайным на ремонты. Едва закончил возню с капремонтом двигателя, как нарисовалась новая проблема: капремонт передней подвески. Обратив внимание на то, что машина стала подъедать резину на переднем мосту, я вывесил колесо и с ужасом убедился в том что резьбовые умерли. Походу можно отметить, что к вопросу шприцевания передней подвески я относился в последние годы не слишком прилежно, производя эту операцию разок за 1500 а то и 3000 км пробега. В итоге за 80 тыщ. км передняя подвеска убилась в хлам, причём так дальше жить было уже просто нельзя (было жалко жрать покрышки стоимостью в 120 у.е. за каждую, да и вообще мало-ли что...) и следовало что-то делать. Поскольку изделие, выставленное на продажу Михал Михалычем маячило у меня перед глазами уже достаточно давно, я решил не ввязываться в капремонт подвески, а заменить её всборе на новую тюнингованную, с сайлент-блоками. По счастью подвеска оказалась в наличии и переведя изготовителю заявленные 25 тыс. рублей я буквально через неделю стал обладателем данной тюнинг-версии. Надо заметить, что подвеску, доставленную в С-Петербург из Москвы рейсом компании "Грузовозофф" вывезли из склада на погрузчике, так что газель, заказанная для транспортировки к месту инсталляции оказалась весьма нелишней, изделие весило аж 120 кг.
Процедура замены подвески представлялась весьма беспроблемной, однако как выяснилось, госпожа Беспроблемность - отнюдь не частый гость в гараже владельца Газ-21... В частности первый день работ полностью ушёл на демонтаж старой подвески, ибо далеко не все гайки, простоявшие 45 лет без движения, возжелали отвернуться по-хорошему, а шаровые опоры рулевой трапеции вообще пришлось разбирать болгаркой - их не брал даже мощный сьёмник.
В процессе работы авто было вывешено на опорах под лонжеронами в районе коробки передач, отсоединены крепления подушек двигателя, двигатель вывешен в подкапотном пространстве на специализированном домкрате, после чего в отверстия центральных болтов крепления подвески к лонжеронам были завёрнуты длинные шпильки, постепенно отворачивая гайки по которым подвеска была плавно опущщена на яму. На другой день новая подвеска была установлена на автомобиль в обратном порядке.

Похожие страницы