Газ 21 V8

Мой автомобиль выходного дня, ГАЗ 21Р, 1965 года рождения (октября), купленный мной в мае 2005 года, что весьма символично — 21 числа. С тех пор претерпел несколько реинкарнаций, побывав с родным двигателем под капотом, с 2.9 литра УМЗ 421, и как финальный, последний ребилд — с идеологически правильным мотором ЗМЗ V8, модели 6603, который прошёл стадию доработок. Автомобиль планируется совсем не как гоночный болид, а авто выходного дня, для души, для эстетики обладания, потому — разговоры о светофорных гонках и участии в каких-то спортивных мероприятиях — я одобряю весьма слабо.
Итак, сложилось всё таким образом, что автомобиль попал в руки уже в весьма поколхоженном состоянии, с какими-то невменяемыми изменениями в проводке, агрегатике, с подубитым родным двигателем, который, несмотря на все попытки вменяемого диалога с ним — не хотел работать так, как ему должно. Одометр при покупке замер на отметке 71 тысяча км пробега, но что-то мне упорно подсказывает, что это не первый круг. Трансмиссия, мост, подвеска, тормоза — порадовали превосходной работой, и не доставляли мне проблем и по сей день. Хотя нет, если не покривить душой — машинка дала слабину в 2009 году, когда, в мае, ей прихватило задние тормоза, но не смертельно, и они даже соизволили сами расклиниться, после чего мы радостно и с удовольствием перешли на дот4, заодно — в качестве "упреждающего удара" перебрали все тормоза подвеску по кругу и снабдили вторую газовыми аммо Monroe.
Ещё в 2008м приказал долго жить родной движок, предательски застучав на МКАДе, из-за чего пришлось позорно прервать круиз, и ехать до гаража на эвакуаторе. Именно тогда закралась мысль сменить чахлое сердечко, страдающее одышкой, на что-то более серьёзное. V8-болезнью ваш покорный слуга страдал ещё с 2004 года, а в 2006м — болезнь, благодаря Автоэкзотике, и увиденному там автомобилю Михи323 в первом его воплощении — перешла в хроническую форму. Однако — 2008й год не стал судьбой. Машина долго стояла без сердца в гараже, и тем самым действовала мне на нервы. Вскоре, выбор пал на УМЗ 421, 2.9 литра — как на невмешательство в конструкцию (я, здраво рассудив, что пока мало соображаю в теме V8 — решил отступить на какое-то время), и довольно-таки большой объём. Поставить — поставили легко, и кроме выхлопа — созидать ничего не пришлось вообще. Однако меня ждало разочарование — машина не поехала так, как я ожидал. Чуть резвее родного 21 на низах, а на верхах — некий провал. Конечно, двигатель был под 80й бензин, и новый, но 103 лошадки по паспорту… В общем, через год я твёрдо решил браться за V8, но оставить мечты о каких-то там гонках и шарлатанстве в срывах со светофоров с тонированными...

Похожие страницы