Газ 21 со Звездой

Прошла огонь, воду и медные трубы. Поменяла кучу хозяев, над ней издевались, может, кто-то любил, может кого-то любила она, кого-то ненавидела, что будет дальше, не знает никто, но я хочу её пожалеть, хотя и без моей жалости, она и сегодня рвёт на своём родном движке и коробке — "мама не горюй".
До меня её купил парень у пожилой женщины, простояла у него под навесом 5 лет и вот, я поздно вечером по темноте без техосмотра, но с огромным желанием проехал 200 км через Крымский перевал из Симеиза в г.Старый Крым, испытывая полный кайф, вспоминая ушедших: деда, отца, дядю, которые всегда живут во мне, через которых я люблю железных коней и мечтаю о живом. Как она ехала, эта старая Волга!Как пахло в салоне!Этот незабываемый всегда запах масла, старых диванов, это переключение скоростей на руле, скрежет шестерёнок, эта подсветка приборов, тусклые лампочки, но какой кайф!Под правой ногой не педаль газа, а нога друга, в которую ты упираешься и чувствуешь его силу. А эта кнопка переключения света под левой ногой!Волга — это ни машина и ни река, это — Родина. Нас не будет, а она будет жить!

Признаться, двумя днями раньше до Волги, я ездил покупать Opel Kapitan 1957 года. Тщательно изучив материал по автомобилям этого периода, отдал предпочтение из имеющихся Капитану. Но, увидев его вживую, в таком же плачевном состоянии, как и Звезда, я вернулся домой. Признаюсь, кузов Волги выглядит сильнее и мощнее, хотя и у Капитана есть свои изюминки. Так или иначе, я рад, что через Капитана нашёл свою Звезду.

Похожие страницы