Газ 21 Серии

Довольно странный вопрос, точнее, несколько некорректный. Принципиальной разницы между разными сериями ГАЗ-21, в общем-то, нет. Главное, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии и предлагался по адекватной цене. Тем не менее, если имеется возможность выбрать...

Тут стоит учесть две стороны медали:

1. Эстетика

Как говорится, о вкусах не спорят, поэтому здесь выбор будет осуществляться исключительно на основании личных предпочтений (не стоит забывать при этом, что большая часть автомобилей ГАЗ-21 внешне напоминает третью серию). Итак, первая серия ГАЗ-21 отличается монументальностью и торжественным внешним видом. При этом во внешнем дизайне четко прослеживается схожесть с экстерьером американских автомобилей, выпускавшихся в первой половине 50-х годов.

Вторая серия обладает наиболее агрессивным исполнением передней части автомобиля и декоративной решеткой радиатора, прозванной народом «акульей пастью». Выглядит неплохо, но опять же, все упирается во вкусы и предпочтения. Это последняя серия ГАЗ-21, комплектуемая на заводе декоративными оленями. Очень нарядно смотрится экспортная версия автомобиля. Сочетание на самом деле симпатичное — темный однотонный или двухцветный автомобиль, щедро украшенный хромированными накладками.

Автомобили из третьей серии не похожи на предшественников. При разработке дизайна этой серии использовали очертания ГАЗ-13 («Чайки»). Машины из этой серии выглядят спокойнее, можно даже сказать, солиднее. Подобное впечатление складывается из-за консервативного бампера без клыков, более привычной решетки радиатора, которая представляет собой набор вертикальных перемычек. Элегантность и вальяжность всех автомобилей этой серии достигнута за счет применения в дизайне кузова плавных обводов в сочетании со стремительными линиями. Экспортный вариант пестрит хромированными элементами, делающими машину яркой и бросающейся в глаза.

По мнению большинства автомобильных дизайнеров, такое количество хрома противоречит одной из основных особенностей серии — достижение индивидуальности автомобиля путем проектирования удачных очертаний кузова, а не украшений хромом. Именно поэтому стандартные версии автомобилей лучше всего смотрятся в мягких пастельных тонах. Морская волна, серый, голубой, салатовый, бежевый и белый — вот основная палитра, применявшаяся для окрашивания автомобилей третьей серии. Кстати, среди этой серии двухцветные автомобили встречаются весьма нечасто. Да, первые автомобили серии, помимо всего прочего, отличаются более короткими водостоками и оригинальным оформлением дверей.

2. Практика

Автомобили ГАЗ-21 первой серии, выпущенные в период с 1956 по 1958 год — большая редкость, практически музейный экспонат. Найти такую «Волгу» трудно...

Похожие страницы