Газ 21 Р Волга

Волга была выпущена Горьковским автозаводом в начале 1967 года и по распределению отправилась в далёкую ЯАССР (ныне Якутия). Что с ней было с 1967 года по 2008-й – мне неизвестно.

Машинами я интересовался всегда, а «Волгами» — в особенности. Даже когда я подростком думал что весь совкопром — страшное УГ, «распластанные» 31029 просто не мог упустить из виду. 3110 казались верхом шика) Также, я по совместительству еще и фанат американской автокультуры. Поэтому, выбирая первый автомобиль, я конечно же хотел найти старый раздолбанный «шеви» для последующей постройки. Но ввиду, так скажем, скудного «выбора» американских машин у нас в городе, поиск затянулся. А в 2008 году, мой товарищ-соратник приобрел себе серую ГАЗ-21Р. Когда мы сидели в ней, я не мог оторвать глаз от округлых понтонных форм кузова и в особенности от офигенного вида на два сигарообразных крыла, уходящих далеко вперед. Это были мои обожаемые пятидесятые и, как ни крути, круглый «каприс», бьюик-скайларк из 80ых, да или даже ГАЗ-24 — были совсем не тем. Так, в августе 2008 года я приобрел эту самую Волгу, не ища лучший вариант и не заглядывая под днище.

Специфика моей жизни в то время состояла в том, что я уезжал на учебу в зимнее время, а машина оставалась в родном городе. То есть, занимался я ей по два-три месяца в год, попутно эксплуатируя – на Западе, это называется Rolling restoration. К этому добавилось мое полное незнание автомеханики. Я возможно мог назвать, где в моторном отсеке стоит катушка, карбюратор, трамблер или аккумулятор. Но вот как это все работает – я не имел малейшего понятия %) Поэтому, случались разные курьезы и был раздражен не один десяток людей :) Но была мотивация и интерес познать все радости и беды владения старым автомобилем — поэтому, подавляющее большинство всех работ по механике и электрике выполнялись мной и отцом, который в процессе ремонта сам приобщился к теме ретро-автомобилей.

Немного о машине.

Эта "Волга" не из разряда тех авто-неженок, что всю жизнь простояли в гаражах. эта тачка ездила, работала, плевала на разбитые вечной мерзлотой дороги и курящего хозяина — так что состояние на момент покупки было соответственным — короба и пороги сгнили, как и низы крыльев, закаты, уголки в багажнике и задний телевизор. часть этого уже была сварена до меня, часть потом пришлось устранять самому.

В машине мне тем не менее нравилось то, что многие вещи представали в довольно-таки "первозданном" виде — обивка, основной цвет например. также, в отличном состоянии был и есть хром; плюс, присутствовали многие мелкие вещи ) а также главный плюс — машина была всегда на ходу, готовая собраться и поехать куда скажут.

Похожие страницы