Газ 21 Купе

Сама по себе "двадцать первая" уже хороша и, пожалуй, она - одно из лучших творений советского и уж тем более российского автопрома. Но всегда хочется немного большего. Так произошло и с "Валерией". История её началась три года назад, за сущие копейки была приобретена старенькая Волга и началось её восстановление в обычном гараже по Смоленском. Каждый день шаг за шагом владелец Волги восстанавливал и дорабатывал автомобиль. Не всегда хватало средств и времени, не всегда его поддерживали близкие люди, а многие знакомые вообще не верили в успех проекта.
В качестве донора была приобретена еще одна "двадцать первая" и... BMW 520 (в кузове е-24). Мало по малу "Валерия" начала обретать форму - она стала кабриолетом, под капотом поселился баварский силовой агрегат и трансмиссия, салон тоже от BMW, но уже от Купе M3 - это связано с безопасностью, так как у новой волки нет центральных стоек и ремни безопасности теперь крепятся к сидениям, что конструктивно заложено в M3.
Ну, и что первое бросается в глаза, после срезанной крыши - гильотинные ("ламбо") двери. Согласитесь - это большая редкость для автомобиля такого класса.
Почему на номерах красуется имя "Валерия"? Это имя дочери владельца автомобиля. Когда начался проект - Валерии было 1, 5 годика, а сейчас ей уже 4, 5 и она очень любит кататься на тезке.
Ну, а вторая причина - такой автомобиль очень трудно поставить на учет - все-таки конструкция авто специфична и нужно собрать большое количество справок.
Стоит отметить, что проект еще не до конца окончен. Помимо косметических доработок салона (например, рычаг КПП не очень удачно установлен)
у Александра в планах сменить силовой агрегат - двигатель 520 "бэхи" в 150 лошадей не справляется даже с облегченной версией Волги - динамика вовсе не впечатляет, но, с другой стороны, от такой красавицы и не ожидаешь отжига на трассе и шашек в потоке.

VSG9G3oRkOs.jpg kSbVMynmBWs.jpg Bg7ADnDAK2k.jpg bvsmyOBo168.jpg
Похожие страницы