Газ 21 Карбюратор

Сентябрь 3rd, 2011

Карбюратор К 105 однокамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.

Карбюратор состоит из трех разъемных частей, соединяемых через прокладки винтами: воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса карбюратора с поплавковой и смесительной камерами и всеми дозирующими устройствами и патрубка дроссельной заслонки. Крышка и корпус отлиты из цинкового сплава, а патрубок — из чугуна.

В поплавковой камере, имеющей смотровое окно 15 (рис. 127) для проверки уровня топлива, расположен сдвоенный пластмассовый поплавок 14 с нижним игольчатым клапаном 16. Топливоприемный штуцер снабжен сетчатым фильтром 17. В нижней части поплавковой камеры имеется сливное отверстие, закрытое пробкой на резьбе. Карбюратор сбалансированный — поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком каналом 7.

В воздушном патрубке 1 расположена воздушная заслонка 3 с автоматическим клапаном 2. В смесительной камере закреплены два съемных диффузора, отлитых из цинкового сплава: внутренний 33 и наружный 29. Внутренний диффузор отлит вместе с блоком жиклеров. Между поплавковой и смесительными камерами расположен эмульсионный колодец 26, сообща-* ющийся с поплавковой камерой через главный жиклер 22.

Колодец через канал-распылитель 4 сообщается с горловиной внутреннего диффузора и через боковой канал и воздушный жиклер 5 — с воздушным патрубком.

В колодец входит эмульсионная трубка 31, запрессованная в блок внутреннего диффузора 33.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, расположенного в конце трубки 27, ввернутой в блок внутреннего диффузора 33 и входящей в эмульсионную трубку, воздушного жиклера 6 и каналов с двумя выходными отверстиями 23 и 24 в патрубке дроссельной заслонки. Нижнее отверстие регулируется винтом 21 холостого хода.

Карбюратор оборудован экономайзером, клапан 18 которого имеет механический привод от рычага валика дроссельной заслонки 25 в виде штока 13 с пружиной и планки 11 со штоком 19. Привод экономайзера совмещен с приводом ускорительного насоса. Пройдя калиброванное отверстие в гнезде клапана 18 экономайзера, топливо по каналу, через клапан 30 и распылитель 32 поступает в смесительную камеру.

Похожие страницы