Газ 21 Двери

Во-первых, они ставятся внакладку на штатные воротки стеклоподъёмника. Сервопривод - саморезами на дверь внутри, от него тросики в оплётке (как наши приводы заслонок в карбюраторах), на конце которых маховичок со сменными насадками под разные типы воротков, в комплекте 15 вариантов, в том числе и для Газ-21...
Но это всё ерунда. Самое конкретное - пульты управления. Стандартные клавиши ЭСП (в комплект не входят) чёрные, галимые, правда иные с подсветкой, в нашу дверь не вставишь. Неудобно, мрачно и неэстетично. Можно, конечно, врезать их в торпеду, чего все мы зачастую избегаем, да и пошло это, когда пассажиры не могут побаловаться окнами. У меня окна (все четыре) управляются и с места водителя и в дверях пульты под штатные ручки и даже с подсветкой. Но это всё сделали индивидуально и стоит до дури. Так что.
Потом, в ряде случаев, ЭСП нуждаются в контроллерах (когда цепи управления несиловые, а у меня так, или когда к охране надо подключиться (ну, чиста, вышел - щёлк, и двери сами запираются, окна закрываются и все обалдевают)). На четыре двери надо четыре контроллера по 400 рублей каждый (а есть и по 700. это интеллектуальные контроллеры, возвращающие окна в исходное на момент постановки на охрану положение, после снятия с охраны. Это для того, чтобы свидетелей сего грузили по "скорой" на Пряжку уже пачками.
Так что на всё Ваша воля.
Бюджет мероприятия по минимуму: ЭСП "SPAL"на 2 двери - 2800 руб.; стандартные силовые клавиши, 2 шт - 80руб, итого - 2880 руб., при условии, что работа по установке своя. Заранее предупреждаю: ехать со всем этим на стандартный сервис - дохлый номер. Начинают пороть чушь, говорить, что эта машина для чего-то там не предназначена, НЕ ВЕРЬТЕ! Это провокация и дезинформация! Просто браться не хотят. Даже за двойной тариф. Я вообще заметил, что для большинства сервисменов любая эксклюзивная работа - серпом по яйцам, даже если им за неё неплохо предлагают. Мы, де, на "стандартах" неплохо зашибаем. И чтобы их убедить, их надо ну ОЧЧЕНЬ сильно заинтересовать (400...500 баксов), так что лучше сделать всё "самим", благо в базовом варианте от Вас потребуется только НЕКОТОРОЕ знание основ электротехники, да умение паять. ДА! И не вздумайте подвесить всё это хозяйство на штатную электропроводку. Один стеклоподъёмник в момент дожима потребляет ток до 20 ампер! Номинально - 4..6 ампер, что в пересчёте на число стеклоподъёмников тоже немало (чтобы понизить эти значения можно установить на кулису механизма подъёма пружину - противовес, вполне подойдёт пружина с педали газа. Это разгружает узел трения и облегчает движение стекла вверх). Вдобавок, "родные" провода принципиально имеют большее сопротивление, чем современные...

Похожие страницы