Фото Газ 21

Фото ГАЗ М20 ПобедаГАЗ-21 «Автомобиль, как Юрия Деточкина» был довольно популярен в советские годы. Волга Газ-21 история создания, которого, уходит в XX-й век. Впервые на Горьковском автомобильном заводе было принято решение о разработке кардинально новой модели легкового автомобиля в 1953 году. Предполагалось, что будущая «Волга» сможет заменить уже устаревшую М-20 «Победу». Именно тогда была создана группа из самых лучших конструкторов и инженеров страны под управлением А. Невзорова. Прототипом ГАЗ-21 считается марка американского автомобиля «Форд». После продолжительных работ, дизайн был утвержден в начале 1954 года. Технические параметры «Волги» были одними из лучших в советской России. Здесь хотелось бы отметить экспериментальный на тот момент верхнеклапанный двигатель, полусферическую камеру сгорания и цепной привод распредвала.Фотография Первого ГАЗ 21 Специально для газ 21 были разработаны два вида коробок передач: автоматическая и механическая, но обе трехступенчатые. Шины у первых моделей «Волги» имели параметры 6, 70-15.

Главной отличительной особенностью автомобиля был олень, который взмывал на капоте с гордо поднятой головой. История этого оленя уходит далеко в историю города Нижний Новгород: несколько веков назад это животное украшало герб города. Огромное количество случаев было связано даже не с хищением самого автомобиля, сколько с хищением именно этой знаменитой статуэтки. Правда, в 1962 году оленя с капота убрали. Главной причиной таких перемен стало решение Г.К. Жукова, который на показе «Волги» в Кремле, выказал негативное отношение к животному. Олень был срочно удален, осталась звезда на передней части автомобиля, которая не могла не понравиться чиновнику. Таким образом, в начале 60х годов ГАЗ-21перешла на новый уровень своего развития.

Похожие страницы