Японский Двигатель на Газ 66
Но похоже единственный выход - это приближать Сафарь к ГАЗ-66 (лифтовка, большиие колёса, лебёдка и т.д.), либо ГАЗ-66 "стремить" к Хино - воткнуть в него нормальный дизель, лучше на 6 цилиндров.
Место там есть - коробка с раздаткой соединяется карданным валом - соответственно за счёт длины этого кардана можно увеличить длину силового агрегата.
Именно агрегата, коробку надо тоже японскую, так как родная никуда не годна + хочется переделать на японский манер привод переключения передач - имея японскую коробку проблемы это не составляет - заводишь в кабину тросы и на подходящем месте ставишь рычаг японский со всем приблудами.
Консультировался в НАМИ на тему получения одобрительного заключения на такого монстра - получил полное одобрение на тему дизеля, когда услыхали про весь агрегат в сборе (мотор+сцепление+коробка) - заверили, что проблем вообще не будет (в части одобрения).
Цена бумажки - 1500 руб.
Ну а дальше придётся доводить до ума кабину (не исключён японский родной кондиционер+печка), КУНГ, всю электрику переделывать с 12 на 24 вольта и прочее.
Да, есть одна проблема - если поставишь коробку от японца, то потеряешь лебёдку - там отбор мощности от КПП организован валом.
Придётся думать насчёт электропривода.
Но у меня есть некоторый выбор моторов постоянного тока, так что проблем сильных думаю не возникнет. Тем более, что под дизель всё равно ставить второй аккумулятор.
Isuzu Elf 150, 4JB1