Подушка Двигателя Газ 24


Конструкция

Две стальных пластины привулканизированны с обоих сторон к куску резины.

Конструкция достаточно простая, и работает очень хорошо на сжатие, но гораздо хуже на разрыв.
Крутящий момент двигателя сжимает правую подушку, которая рвется очень редко, и разрывает левую.

Легенда

Изначально подушки двигателя разрабатывались для автомобиля "Победы" М-20 которая имела мощность двигателя 52 л.с.. Они имели артикул -А. Разработка оказалась очень успешной, так как имела большой запас прочности. Через несколько лет эти же подушки стали устанавливать сначала на ГАЗ-21 с мощностью двигателя в 75 л.с., а потом и на ГАЗ-24 с мощностью двигателя в 85 л.с.. В начале 80-ых в процессе испытания автомобиля ГАЗ-3102 оказалось что подушки двигателя, разработанные для двигателя объемом в 52 л.с., стали часто выходить из строя, этому способствовало увеличение мощности двигателя до 105 л.с.. Специально для модели 3102 были выпущены новые подушки двигателя арт. 31. От старых их отличало только увеличение ширины примерно на 20%. На этом история с выходом из строя закончилась бы, если бы их не стали ставить на новый 406 двигатель мощностью в 150 л.с.

Как определить поломку

Общие признаки - сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Когда порвана левая подушка (по ходу движения автомобиля), это чувствуется на рычаге переключения передач, в момент троганья автомобиля с места он уходит в сторону. Поломку правой (по ходу движения автомобиля) можно определить визуально, осмотрев подушку на наличие трещин и отслоение резины от металлической пластины

Похожие страницы