Неисправности Двигателя Газ 53

ЭСУ двигателем Штаер предназначена для оптимального управления исполнительными механизмами дизельного двигателя на основании анализа сигналов с помощью микропроцессорного контролера.

Датчик положения топливной рейки

Предназначен для определения положения штока электромагнита, управляющего топливной рейкой.

Датчик потенциометрического типа. Расположен слева на корпусе распределительного вала на электромагните управления топливной рейки.

Электропитание датчика +5В подается от контроллера. Положение штока электромагнита изменяется в диапазоне 0...28 мм, приэтом выходное напряжение датчика должно изменятся линейно в диапазоне 0, 35...4, 75 В.

Когда двигатель неожиданно глохнет, а после выключения и включения "зажигания" снова работает, причина, скорее всего, в датчике положения рейки. Его номинальное сопротивление - 1, 12±0, 04 Ом.

Датчик частоты вращения коленвала
Предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Этот датчик интегрального типа с чувствительным элементом на эффекте Холла, имеет вторичный преобразователь сигнала с открытым коллекторным выходом.
Датчик работает в пере с диском синхронизации (24 зуба) и установлен сзади справа на корпусе распределительного вала. Электропитание на датчик подается от главного реле.
При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала. Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений. Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится.
Датчик положения газ - педали
Предназначен для определения положения педали газа.
Датчик двухканальный, потенциометрического типа. Установлен на электромеханизме управления газ-педалью в салоне автомобиля. Электропитание для каждого из потенциометров + 5 вольт подается от контроле.
При выходе из строя газ-педали автомобиль не должен ехать, но если очень надо - может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи.
Датчик давления надувочного воздуха

Похожие страницы