Газ Мм Двигатель
ГАЗ-ММ
Общие данные
Сборка: | ГАЗ (1938-1947),
КИМ (1938-1939), Ростовский автосборочный завод (1939-1941), УльЗиС (1947-1949, 1956?) |
Иные обозначения: | «газик», «полуторка» |
ГАЗ-ММ | |
---|---|
Производитель: | |
Марка: | ГАЗ-ММ |
Тип: | Бензиновый |
3 285 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Система питания: | карбюратор |
Охлаждение: | |
Клапанной механизм: | SV |
чугун | |
Материал ГБЦ (англ.): | |
Тактность (число тактов): | |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | А-66 или А-70 |
4-ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 70 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 1500 кг |
Расход топлива: | 19, 5 л/100 км |
ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1, 5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел.
Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, выпуск продолжался до 1956 года.
В 1942—1945 годах на ГАЗе выпускался упрощённый вариант полуторки — ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) с различными вариантами комплектации.
В общей сложности с 1932 г. было выпущено около 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600 экземпляров. К началу Великой Отечественной войны в РККА числилось 151 100 автомобилей этих моделей.