Газ Мм Двигатель

ГАЗ-ММ

Общие данные

Сборка: ГАЗ (1938-1947),
КИМ (1938-1939),
Ростовский автосборочный завод (1939-1941),
УльЗиС (1947-1949, 1956?)
Иные обозначения: «газик», «полуторка»
ГАЗ-ММ
Производитель:
Марка: ГАЗ-ММ
Тип: Бензиновый
3 285 см3
Максимальная мощность:
Система питания: карбюратор
Охлаждение:
Клапанной механизм: SV
чугун
Материал ГБЦ (англ.):
Тактность (число тактов):
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-66 или А-70

4-ст. мех.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 70 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 1500 кг
Расход топлива: 19, 5 л/100 км

ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1, 5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел.

Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, выпуск продолжался до 1956 года.

В 1942—1945 годах на ГАЗе выпускался упрощённый вариант полуторки — ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) с различными вариантами комплектации.

В общей сложности с 1932 г. было выпущено около 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600 экземпляров. К началу Великой Отечественной войны в РККА числилось 151 100 автомобилей этих моделей.

Похожие страницы