Газ 66 Объем Двигателя

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 ещё со времён СССР отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах использования: военной, сельского хозяйства, транспортировки в труднодоступные участки горных, лесных массивов и пр. В своё время по части преодоления препятствий и сложных участков рельефа местности с грузовиком модели 66 мало кто мог потягаться из аналогичных автомобилей отечественного производства. Нужно сказать конструктор ГАЗ 66 (в просторечье «Шишиги») – А. Д. Просвирнин потрудился на славу. Начало серийного выпуска автомобиля относится к 1964 году. Массовое производство машины продолжалось до 1995 года (отдельных модификаций – до 1999).

Газ 66 кабина

Кузов ГАЗ 66

Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина – 2322 мм, высота – 2520 мм, что, впрочем, довольно компактно; колёсная база – 3300 мм. У передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм, то есть даже на обычной просеке автомобиль не должен выйти за пределы колеи, не говоря уже о грунтовых дорогах. В снаряжённом состоянии масса машины 3640 кг, полная же – 5970 кг. Нагрузка на переднюю ось – 2715 кг, на заднюю – 3055 кг. Автомобиль обеспечивает грузоподъёмность в 2 тонны на любом, даже самом сложном рельефе местности.

Кабина Газ 66 расположена над двигателем. Конечно, это улучшает обзорность такого бескапотного варианта, в том числе, и из-за высоты расположения.Газ 66 двигатель Но постоянно «брать» эту высоту, садясь в машину и выходя из неё – удовольствие, по отзывам многих, сомнительное. Кроме того, немало автовладельцев считает размер кабины маленьким: во время езды в тяжёлых дорожных условиях или на бездорожье велик риск получения травмы о твёрдые поверхности и о края кабины изнутри. Также отмечено, что на территориях военных конфликтов машина представляла повышенную опасность при подрыве на мине для находящихся в кабине, которая расположена прямо над колёсами. Другим минусом такого расположения становится затруднение доступа в моторный отсек.Газ 66 с лебедкой Однако выигрыш приходится на более компактные размеры автомобиля и равномерное распределение веса на обе оси.

Технические характеристики

Двигатель на автомобиль устанавливался 8-цилиндровый карбюраторный, объёмом 4250 см3, рассчитанный на бензин марок АИ-76 и АИ-80. Максимальную мощность он развивает в 115 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту, чего вполне хватает владельцам даже в тяжёлых условиях эксплуатации. На ГАЗ 66 дизель устанавливался редко (обычно это двигатель Д-245 или Д-243). Максимальная достигаемая скорость – 90 км/час. Между тем, некоторые отмечают, что при самостоятельном снятии ограничителя становится возможным разгоняться и до 110-120 км/час, но двигатель в этом случае работает на износ, и его ресурс существенно сокращается.

Похожие страницы